Париж

19.09.2017 прилетели в Париж, доехали до гостиницы, в которой у нас был забронирован номер. Администратор Hôtel Mimosa (16 rue du Faubourg Saint-Martin, 75010), сообщил нам, что наша бронь недействительна и заселить он нас не может, т.к. свободных мест нет. Мы отправились в ближайший KFC, чтобы воспользоваться бесплатным WiFi. Искали варианты проживания, по приемлемой цене. Сестра предложила связаться с сервисом бронирования отелей booking, а мы продолжали искать варианты дальше. На одном из сайтов нашли хостел, по цене, чуть выше, чем стоил номер в Hotel Mimosa и забронировали пару мест. Добрались до хостела и администратор на ресепшене сообщил, что брони у него нашей нет и поселить нас не может, потому что у него всего одно место свободно. Вернулись в KFC, сестра сообщила, что удалось связаться с Booking и они готовы нам помочь, связались с Hotel Mimosa, но администратора там уже нет и на месте только дежурный персонал, который ничего вразумительного сказать не смог и попросили нас попробовать снова заселиться в отель, т.к. бронь в системе Booking не отменена и нас обязаны заселить. Добравшись до отеля дежурный нам сказал, что заселить нас не может, брони нет. Я не много с ним поспорил, что бронь активна, он позвонил администратору и передал мне трубку, тот вновь твердил, что брони нет и нас не заселят. В этот момент мне позвонили из Booking и спросили как обстоят дела с заселением. Я сообщил, что нас отказываются заселять, на что мне предложили разместиться где-нибудь, где есть WiFi, а мне поищут другой отель, а разницу в стоимости, проезд и прочие расходы они мне компенсируют, взыскав их с Hotel Mimosa, которые нарушили правила сервиса. В ближайшее время мне поступило несколько писем с вариантами размещения, но стоимость начиналась от 1000€, затем мне снова позвонили и сказали, что удивлены тем как быстро растут цены на жильё в Париже, сказали, что могут нас разместить в центре Парижа, но сейчас нам нужно будет оплатить всю стоимость размещения, а после выселения Booking переведёт мне на счёт разницу в стоимости гостиниц, либо могут разместить нас за пределами Парижа, где дешевле. Мы решили подумать. Ездить из округи в город было бы тоже не дёшево финансово и затратно по времени, а если заплатить сразу 1000€, то на оставшуюся поездку финансов бы не хватало, а сколько ждать компенсации — неизвестно. Решили рискнуть и согласиться на номер в центре и в поиске случайно попалась гостиница за 400€, связались с Booking, они одобрили этот вариант и мы поспешили как можно скорее заселиться. За время пока мы искали жильё — за окном уже стемнело и день в Париже был уже совсем потерян. После выселения, в этот же день от booking пришла форма для реквизитов банковской карты, чтобы на неё перевели обещанную компенсацию. Ещё через пару дней денежные средства были переведены на карту, можно было согласиться и на более дорогой номер. 😊

Добавить комментарий