Лондон

В последний день нашего пребывания в Лондоне 18.05.2018г., после выселения из гостиницы мы отправились на автовокзал Victoria Station на шаттл в аэропорт Gatwick. До отправления автобуса оставалось около 10 минут и чтобы не терять время, мы уточнили на стойке информации откуда отправляется наш рейс. Подошли к нужному гейту (9), на табло горел наш рейс, через пару минут дверь гейта открылась и сотрудники вокзала позвали на посадку пассажиров следующих в аэропорт. Проходя мимо сотрудника вокзала я показал ему распечатанные заранее билеты, но он не стал их проверять и сказал, что их нужно показать водителю. Подойдя к водителю я отдал ему наши билеты, тот долго их разглядывал, потом оторвал нижнюю часть билетов, забрал наш багаж и предложил зайти в автобус. Поездка от вокзала до аэропорта продолжалась около часа. Зайдя в аэропорт мы подошли к табло с расписанием рейсов. Внимательно его изучив, мы не нашли наш рейс. Решили, что может быть табло отображает только ближайшие рейсы и последние. Сели в ожидании нашего самолета и я начал искать информацию о рейсе. На официальном сайте авиакомпании отображалось, что рейс идет регистрация на рейс и он задерживается на 40 минут. Но в аэропорту на стойках регистрации не было представителей нашей авиакомпании и я решил поискать в аэропорту офис авиакомпании, но так его и не обнаружил. Присев вновь и подняв глаза на стойки регистрации, я наконец-то на экране заметил надпись «Luton Airport». (Мы не сразу поняли, что мы не в Gatwick, потому что ранее мы не были ни в Luton, ни в Gatwick)🤦🏼‍♂️

До рейса оставалось 40 минут, карты Google показывали, что от Luton до Gatwick ехать на машине 1:20. Написал сестре о сложившейся ситуации. Друг предложил найти такси, доехать до Gatwick и возле входа в аэропорт нашлась официальная служба такси. На стойке информации нас обрадовали: стоимость нашей поездки составит — 150 £, что превышало стоимость наших авиабилетов. Решили купить билеты у той же транспортной компании, которая нас привезла в этот аэропорт, до автовокзала Victoria Station и дальше до Gatwick. Сестра написала, что связались с авиакомпанией и они готовы бесплатно заменить билеты на следующий рейс, но он будет только утром, на что мы и согласились. Пока ехали в автобусе, через бортовой WiFi я вышел в интернет, но открывался только сайт транспортной компании. Я зашёл в раздел службы поддержки и описал сложившуюся ситуацию. В итоге нам пришлось переночевать в аэропорту и ранним утром улететь в Барселону, а через несколько дней со мной связались представители той самой транспортной компании и принесли извинения за сложившуюся ситуацию и предложили компенсировать дополнительные билеты, которые мы были вынуждены приобрести и половину стоимости авиабилетов. 

Даже когда кажется, что все потеряно, стоит попробовать обратиться в службу поддержи и возможно, они пойдут вам на встречу и помогут решить вашу проблему. 😌


Опубликовано

в

,

от

Комментарии

Добавить комментарий