Багаж не прибыл, розыск багажа
В случае неприбытия багажа вам необходимо обратиться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму.
Сохраняйте полётные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки!
важно
Время, в течение которого разыскивается не прибывший багаж
Поиск не прибывшего багажа производится в течение 21 дня с момента получения заявления от пассажира. В случае, если по истечении 21 дня багаж не найден, пассажир может предъявить перевозчику письменную претензию. Решение о денежной компенсации и ее размерах принимается, исходя из положений, cодержащихся в Воздушном кодексе РФ и в конвенциях в области международной воздушной перевозки.
Утеря багажа
Если зарегистрированный багаж не найден в течение 21 дня со дня предъявления заявления о неполучении багажа, пассажир вправе требовать возмещение вреда, причиненного утратой зарегистрированного багажа.
Срок предъявления претензии:
- при внутренней перевозке в течение 6 месяцев;
- при международной перевозке в течение 2 лет.
К претензии должны быть приложены следующие документы:
- заявление с описью вещей и указанием суммы ущерба;
- чеки, подтверждающие стоимость утраченных вещей (оригинал);
- акт о неисправностях при перевозке багажа (PIR);
- багажная бирка (оригинал);
- контактные данные — адрес, телефон, e-mail.
Просрочка доставки багажа
В случае просрочки доставки багажа пассажир имеет право предъявить претензию:
- при внутренней перевозке в течение 6 месяцев;
- при международной перевозке в течение 21 дня с момента получения багажа.
К претензии должны быть приложены следующие документы:
- заявление с указанием суммы ущерба;
- акт о неисправностях при перевозке багажа (PIR);
- багажная бирка (оригинал);
- счета (чеки), подтверждающие расходы (оригинал);
- контактные данные — адрес, телефон, e-mail.
Повреждение багажа
В случае повреждения багажа пассажир имеет право предъявить претензию:
- при внутренней перевозке в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем получения багажа;
- при международной перевозке в течение 7 дней со дня получения багажа.
Предлагаем вам отремонтировать багаж. Если багаж ремонту не подлежит, его стоимость должна быть доказана документально.
К претензии должны быть приложены следующие документы:
- заявление с указанием стоимости поврежденного багажа и года его приобретения;
- акт о неисправностях при перевозке багажа (PIR);
- багажная бирка (оригинал);
- счет за ремонт (оригинал);
- чек на покупку багажа (оригинал);
- контактные данные — адрес, телефон, e-mail.
Добавить комментарий