Претензии по багажу

Багаж не прибыл, розыск багажа

В случае неприбытия багажа вам необходимо обратиться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму.


Сохраняйте полётные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки!

важно

Время, в течение которого разыскивается не прибывший багаж

Поиск не прибывшего багажа производится в течение 21 дня с момента получения заявления от пассажира. В случае, если по истечении 21 дня багаж не найден, пассажир может предъявить перевозчику письменную претензию. Решение о денежной компенсации и ее размерах принимается, исходя из положений, cодержащихся в Воздушном кодексе РФ и в конвенциях в области международной воздушной перевозки.

Утеря багажа

Если зарегистрированный багаж не найден в течение 21 дня со дня предъявления заявления о неполучении багажа, пассажир вправе требовать возмещение вреда, причиненного утратой зарегистрированного багажа.

Срок предъявления претензии:

  • при внутренней перевозке в течение 6 месяцев;
  • при международной перевозке в течение 2 лет.

К претензии должны быть приложены следующие документы:

  • заявление с описью вещей и указанием суммы ущерба;
  • чеки, подтверждающие стоимость утраченных вещей (оригинал);
  • акт о неисправностях при перевозке багажа (PIR);
  • багажная бирка (оригинал);
  • контактные данные — адрес, телефон, e-mail.

Просрочка доставки багажа

В случае просрочки доставки багажа пассажир имеет право предъявить претензию:

  • при внутренней перевозке в течение 6 месяцев;
  • при международной перевозке в течение 21 дня с момента получения багажа.

К претензии должны быть приложены следующие документы:

  • заявление с указанием суммы ущерба;
  • акт о неисправностях при перевозке багажа (PIR);
  • багажная бирка (оригинал);
  • счета (чеки), подтверждающие расходы (оригинал);
  • контактные данные — адрес, телефон, e-mail.

Повреждение багажа

В случае повреждения багажа пассажир имеет право предъявить претензию:

  • при внутренней перевозке в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем получения багажа;
  • при международной перевозке в течение 7 дней со дня получения багажа.

Предлагаем вам отремонтировать багаж. Если багаж ремонту не подлежит, его стоимость должна быть доказана документально.

К претензии должны быть приложены следующие документы:

  • заявление с указанием стоимости поврежденного багажа и года его приобретения;
  • акт о неисправностях при перевозке багажа (PIR);
  • багажная бирка (оригинал);
  • счет за ремонт (оригинал);
  • чек на покупку багажа (оригинал);
  • контактные данные — адрес, телефон, e-mail.

Аэрофлот

S7

Nordwind


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий